Меню
Общение
Статистика
Сайт для людей с инвалидностью » Познавательные статьи
Урок для профессоров (и брендов) на Твиттере

21.06.2011

Урок для профессоров (и брендов) на Твиттере

Урок для профессоров (и брендов) на Твиттере   Новое исследование показало, что студенты будут доверять вам как профессору больше, если вы будете твиттерить о своей жизни. То, что вы постите на Твиттере, влияет на восприятие вас теми, кого вы учите – это урок, который может быть перенесён из студенческих аудиторий в бизнес.

   Кристен А. Джонсон, ассистирующему профессору в Элизабеттаун Колледж, интересно было узнать, как влияют её твиты на способность внушать доверие студентам. Обдумывая этот вопрос, она решила провести исследование.

   При работе со своими студентами она создала три фальшивых «профессорских» аккаунта (креативно назвав их Caitlin Milton, Caitlyn Milton, и Katelyn Milton). Один аккаунт был полон личных твитов, в нём описывались, например, её занятия по утрам, впечатления от посещения кино и т.д. Со второго аккаунта профессор писала только об учёбе, а третий аккаунт комбинировал эти два направления.

   Угадайте, какому же из трёх аккаунтов студенты доверяли больше? Кейтлин №1, №2 или №3? Оказалось, Кетлин №1 – профессору – живому человеку.

   В исследовании, сами того не подозревая, приняли участие 120 студентов. Джонсон узнала, что именно личные твиты внушают наибольшее доверие.

   Исследовательница верит, что студенты доверяли Кейтлин-обычному человеку больше, чем Кейтлин-профессору из-за своего желания чувствовать, что их преподаватели – тоже люди.  Добавляя твиты про свою повседневную жизнь, «Кейтлин» стала больше похожей в глазах своих учеников на реального человека - по сравнению с другими профессорами.

   Однако не все 120 студентов так посчитали. Более старшие студенты и студенты, которые не слишком часто пользуются социальными сетями, менее позитивно отзывались о твитах.

   Более дружеский уровень общения внушает доверие. Нам кажется, что то же самое можно отнести и к бизнесу. Интуитивно безликие корпоративные аккаунты внушают меньше доверия, чем аккаунты с неким личностным оттенком. Поэтому если ваша компания ведёт корпоративный блог, то Твиттер может стать неплохим способом для его раскрутки. Успех которой может характеризоваться возросшим количеством посетителей и последующим переносом сайта на хостинг с арендой сервера.

   Таким образом, использовать Твиттер полезно  - будь вы профессором или бизнесмен, ведь это показывает, что вы не робот, а реальный человек со своими радостями и трудностями. Хотя в деле рассказов о своей жизни главное – не перестараться и не перейти грань между тем, чем можно поделиться с общественностью, а чем лучше не стоит.

Здоровья Вам и вашим близким!
До скорых встреч на страницах портала Inva-Life.ru

Категория: Познавательные статьи | Смотр: 755 | Добавил: Alla (21.06.2011) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайные фразы
Вместе мы выстоим, порознь - потонем! (Диксон)
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Привет: Гость

Сообщения:
Вы можете на сайте зарегистрироваться
или
войти
под своим логином



Наш опрос
Что такое счастье, как ВЫ думаете?
Архив Результат
Всего ответов: 4920
Наша кнопка