Форум Inva-life.ru Помните: Инвалидность не приговор, если сам себя не приговорил
Для полноценного участия необходимо зарегистрироваться (один раз) и авторизоваться,
т.е. пройти по ссылке, высланной на ваш адрес при регистраии.

[ Обновленные темы на форуме · Пользователи · Поиск по всему сайту · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Inva-life.ru » Зеркало души. или... о жизни нашей... » Мысли о жизни. Достижения и неудачи. Перекресток судеб » Работа для инвалида в Интернете (Тяжело сознавать, что всё кончено)
Работа для инвалида в Интернете
ИрИвСерДата: Среда, 29.08.2012, 14:24 | Ссылка на сообщение (кликните "мышкой" на цифру): № 1
Пользователи

Статус: Отсутствует
Мне хочется плакать. Мне 60 лет. Я преподаватель госвуза. С детства я слабовидящая. У меня злокачественная близорукость, на сегодняшний минус 27, а сейчас к близорукости присоединились ПВХРД, начальная катаракта и глаукома. Но до сегодняшнего дня я ещё не была инвалидом. У меня очень много других заболеваний, как врачи называют "букет". Собиралась осенью оформить инвалидность по зрению. Хотя мне в НИИ глазных болезней РАМН сказала зав. отделением, что мне дадут инвалидность по общему заболеванию, т. к. у меня много сердечно- сосудистых и желудочно-кишечных болезней. Но я только собиралась это сделать. А судьба от меня отвернулась. И хочется плакать. В среду, 29 августа, меня ждёт КЭК, завтра надо срочно собирать анализы, а потом, как меня предупредили 2-я группа инвалидности из-за образовавшейся язвы на щиколотке, незаживающей из-за моего диабета. Пока мне дали больничный лист. Хотя язве уже 2 месяца, раньше больничный не давали. И признание меня нетрудоспособной.
Пенсия по старости у меня 10 тыс., больше я не наработала. А как я буду на такие деньги жить. Я хотела работать до 67 лет. И вот приговор.