Форум Inva-life.ru Помните: Инвалидность не приговор, если сам себя не приговорил
Для полноценного участия необходимо зарегистрироваться (один раз) и авторизоваться,
т.е. пройти по ссылке, высланной на ваш адрес при регистраии.

[ Обновленные темы на форуме · Пользователи · Поиск по всему сайту · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Inva-life.ru » Законодательство (Вопросы закона и права) » Инвалидность. Группа инвалидности » Нужна консультация по МСЭ и группе инвалидности
Нужна консультация по МСЭ и группе инвалидности
srba777Дата: Среда, 26.06.2013, 17:44 | Ссылка на сообщение (кликните "мышкой" на цифру): № 1
Пользователи

Статус: Отсутствует
я не знаю правильно что пишу здесь.но больше не знаю куда оборотиться суть проблемы такова:прошувас помочь разобраться в моей проблеме. Я военнослужащий контрактной службы,
прохожу службу  на крайнем севере с 1996года пока по сегодняшний день . По Указу Генерального Штаба ВС РФ 18 октябре
2012 г., был направлен на шестинедельные курсы интенсивной общевойсковой
подготовки <КУРСЫ ВЫЖЕВАНИЯ>.По итогам экзамена получил общие оценку
«удовлетворительно». Прибыл домой 3 декабря 2012г.Обратился в поликлинику с
жалобой на здоровье 5декобря2012г.,после чего был госпитализирован.
7декабря2012 был перенаправлен Военно-Морской клинический госпиталь ,с
подозрением на Сахарный Диабет.11января 2013г.,был выписан из  госпиталя с диагнозом  Сахарный Диабет 1типа средней степенитяжести, на основание ст.13-Б графы 3 ,расписание болезни и ТДТ(приложение к
Постановлению о военно-врачебной экспертизе ,утвержденному постановлением
Правительства РФ от25.02.2003г.,№123) <В> -ограничено годен к военной
службе., заболевание получено в период военной службы. На основание  ФЗ-N53 от28 марта 1998 года «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ» ст.51.п. г) в
связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной
службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской