Категории
Симптомы - рецепты
Новые лекарства
Медикаменты
Публикации, статьи
Прочее
Диагностика
Меню
Статистика
Сайт для людей с инвалидностью » Здоровье - Лечение - Медицина » Публикации, статьи
Как восстановить организм после приема антибиотиков

Как восстановить организм после приема антибиотиков


Как восстановить организм после приема антибиотиков   Здравствуйте уважаемые читатели портала Inva-Life.ru. Антибиотики – химические вещества, микроорганизмы, способные разрушать и уменьшать рост других (как полезных, так и патогенных) бактерий и микроорганизмов. Поэтому лучше конечно прибегать к их применению как можно реже, только в крайних случаях. 
 
   А в последнее время многие принимают антибиотики даже без их назначения врачами, просто желание перенести грипп на ногах и быстрее выздороветь превышает последствия, которые обязательно проявятся у вас, и все это, благодаря тому, что в аптеке большинство их можно купить без рецепта. 
 
   И все-таки, прежде чем начать принимать их хорошо подумайте, нужны ли они вам? К каким последствиям может привести их употребление, и обязательно посоветуйтесь со специалистом перед их применением, хотя в последнее время и многие врачи, особенно, оказывающие платные услуги, частенько выписывают антибиотики, тем самым «убивая двух зайцев». 
 
   Во-первых, вы быстро за 3-4 выздоравливаете, вроде бы видите эффект на лицо, нахваливаете своим знакомым доктора, врач получает дополнительную репутацию. 
 
   Во-вторых, вы придете к нему еще через несколько дней с проблемой весьма распространенной после приема антибиотиков – дисбактериозом, и заплатите ему еще определенную суму за прием, а потом придете еще на прием, так как лечение дисбактериоза весьма длительный процесс.
 
   Последствия приема: расстройство пищеварительной системы, дисбактериоз, аллергия, кандидоз, гематологические нарушения крови. 
 
   Пищеварительная система начинает страдать одной из первых, появляются такие симптомы: рвота, запор или наоборот понос.
 
   Дисбактериоз – также понос, запор, тяжесть и вздутие, обычно эти симптомы проявляются по завершению или ближе к концу приема курса антибиотиков, примерно на 7-10 день. 
 
   Аллергия – весьма распространенная реакция на прием антибиотиков, обычно проявляется в виде покраснения кожи, высыпания, зуд, жжение, отеки, и даже анафилактический шок, впадение в кому, при таком исходе, следует немедленно прекращение применение препарат. При необходимости подбирается другой вид синтетического или растительного антибиотика. 
 
   Кандидоз, последствия инфекции, грибковая разновидность бактерий. Проявляется в виде творожистого налета на полости слизистой оболочки, требует тщательного лечения, примерно несколько недель. 
 
   Гематологические нарушения – наиболее опасные, могут привести к анемии крови, нарушается состав красных кровяных телец. 
 
   И если после всего прочитанного, вы все-таки решились на прием этих лекарств, то не пренебрегайте консультацией врача или хотя бы принимайте антибиотик в соответствии с инструкцией, четко указанное количество дней, не превышайте дозировку, старайтесь принимать антибиотик в одно и тоже время, после еды, чтобы не разрушать слизистую оболочку желудка. 
 

Восстановление организма после антибиотиков. 

 
   Если все-таки у вас появились признаки дисбактериоза, необходимо восстановить полезную микрофлору. Пить как можно больше кефира, йогурта с бифидобактериями, применение специальных медикаментов (Бификол, Линекс, Ацидофил, Хиллак-Форте, Бифидок и т.д.).
 

Здоровья Вам и вашим близким!
До скорых встреч на страницах Inva-Life.ru



Категория: Публикации, статьи | Смотр: 3356 | материал добавлен: 21.05.2013
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайные фразы
Бывает,что болезнь схватывает,чтобы пробудить душу заснувшую. (Оптинские старцы)
Поиск
Профиль
Привет: Гость

Сообщения:
Вы можете на сайте зарегистрироваться
или
войти
под своим логином



Наш опрос
Что такое счастье, как ВЫ думаете?
Архив Результат
Всего ответов: 5215